Как выбрать автомобильный аккумулятор

При покупке нового аккумулятора, всегда стоит масса вопросов, таких как гарантия, срок годности, размеры тоже несут в себе особую роль, и самое главное – это сила тока.

Когда совершается покупка АКБ в магазине, то нужно учесть тот фактор, что продавец может дать не всю информацию о товаре, ведь его главной задачей продать, а по товару он может дать краткое объяснение.

Выбор АКБ вроде дело и не сложное, но нужно иметь и свои представление, например, о габаритах, для легковых автомобилей существует так называемая европейский размер, он выглядит так 242х175х190. Одной из самых практичных проверок будет проверить габариты прошлого АКБ с новым, электрические параметры практически идентичны.


Вторым фактором удачной покупки, является идентичность, то есть нужно убедиться, что все крепления такие же, как на старом агрегате, например, какие крепления идут туда, длинные шпильки или прищепки, также могут быть боковые выемки, которые находятся снизу, ведь можно на этом сильно погореть купив не с теми креплениями.

Если взять корпус или, то место, где должен стоять АКБ, то не у всех авто оно идеально по габаритам, в большинстве гнездо больше чем нужно, это специально для запаса.

А также при покупке нужно сразу знать свои ампер-часы, строго говоря, чем больше двигатель, тем больше ампер-часов. Чем больше АКБ тем больше там условно говоря запаса, например, если взять работающею систему, на полном звуке, при выключенном двигателе, то мало ёмкий АКБ даже и сутки не продержится, средний может выстоять больше суток, и автомобиль завести.

Можно устанавливать больше ёмкости, чем требует от этого характеристика, с автомобилем ничего не будет, некоторые водители так и делают, только есть один минус, эта цена.

Всегда нужно при покупке АКБ обращать на то, что он целый, и идёт с гарантией, никогда не нужно покупать б/у также обращать внимание на цену, ведь новый АКБ стоит немало. Если покупатель не знает какую фирму выбирать, то лучше всего указать на бренд, которые доказывали своё качество не один десяток лет, например, такие фирмы как а-mega, Varta, Topla, Мutlu, Зверь.

Важно помнить, что когда стояла батарея AGM то менять нужно только на AGM, это так называемый тип АКБ, который состоит из свинца и кислоты, в нем есть одна хитрость, под названием абсорбированный электролит, эту систему в основном используют в повышенной энергетической потребляемостью, например, скорая, пожарная.

Нужно помнить о том, когда делать замену АКБ, чтоб не попасть в неприятную обстановку, водитель должен знать что замена своего аккумулятора должна быть тогда, когда полностью не держит заряд, и неважно сколько раз его заряжали десять или сто. Но также замена следует при причине недееспособности заряжаться, такой АКБ можно только выкинуть, причина может быть в том, что автомобиль очень долго стоял. Ещё одна причина, при которой нужно менять агрегат, это внешний разлом или трещина, испорченность клемы.

При покупке в магазине АКБ всегда проверяйте его с помощью нагрузочной вилки, которая покажет силу ампер, при холостом ходе, в каждом специализированном магазине она должна быть.

Просмотров: 0

© 2018 - 2020 «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ GMKASERVICE».​ 

  • GMKASERVICE YouTube
  • Instagram
  • Black Vkontakte