Убедитесь, что ваш автомобиль исправен

Базовый обзор - это расширенное техническое исследование, которое может быть проведено в автомобильной мастерской GmKa Service. Почему оно того стоит? Потому что всегда лучше предотвратить, чем вылечить. В большинстве случаев одна «незалеченная» жалоба на автомобиль вызывает дальнейшие сбои. И расходы растут ... Безопасность также чрезвычайно важна. Почему стоит тщательно проверять машину раз в год? Какие мероприятия включает технический осмотр автомобиля в профессиональной мастерской?

Практически каждый пользователь легкового автомобиля рассчитывает на низкие эксплуатационные расходы. К сожалению, часто ожидания не соответствуют действительности. Дополнительные, часто очень высокие затраты чаще всего являются результатом поломки автомобиля. И это не всегда вина владельца. Это может быть ошибка эксплуатационной небрежности со стороны предшественника.

Почему вам нужно использовать такие обзоры? Давайте посмотрим на довольно распространенный пример. В десятилетнем автомобиле могут быть небольшие утечки моторного масла, вызванные использованной прокладкой под крышкой клапана. Есть водители, которые неделями не заглядывают под капот машины. Для этого моторного отсека современные автомобили герметично закрыты верхними пластиковыми крышками, поэтому средний водитель и так его не заметит. Масло течет медленно. Потребуется несколько недель, чтобы загорелся индикатор на приборной панели, сообщая, что уровень масла очень низкий. В течение этих нескольких недель двигатель будет использоваться серьезно, из-за значительного дефицита уровня масла. Что может быть еще хуже, так это то, что вытекающее масло может испачкать поликлиновый ремень и ремень ГРМ, которые нужно будет заменить немедленно.


Примеры можно приводить очень долго. На автомобилях с дизельными двигателями с DPF неосведомленный водитель может прервать активное горение сажевого фильтра. Дополнительная доза топлива, вводимая компьютером, будет стекать в картер и разбавлять моторное масло. Повреждением двигателя, сердцем всего автомобиля.

Самый простой пример - шины. Каждый хочет, чтобы они служили как можно дольше. Но не каждый водитель может определить, что из-за плохо настроенной геометрии протектор изношен неравномерно. Вы можете предотвратить это.

Во время обязательного ежегодного технического осмотра диагностика проверяет правильность работы систем, отвечающих за безопасность автомобиля.

• Система подвески автомобиля - диагностика проверяет, нет ли в ней ослабления или повреждения (например, сильно изношенные амортизаторы, сломанные штифты и рукава и т. д.).

• Тормозная система - диагностика контролирует, работает ли система с достаточной силой, может проверить, имеют ли рабочие элементы правильную толщину. Проверка также включает в себя работу ручного тормоза.

• Рулевое управление - диагностика контролирует, нет ли в нем люфта и протечек.

• Шины - диагностика не может подписать срок действия теста для автомобиля, который имеет «лысые» шины, без протектора.

• Внешнее автомобильное освещение - оно должно быть функциональным, полным и правильно расположенным.

• Состояние шасси автомобиля - диагностика контролирует наличие утечек и чрезмерного повреждения в результате коррозии или случайного повреждения.

• Выхлопные газы и комплектность выхлопной системы - диагностика может проверить состав выхлопа, а также комплектность выхлопной системы, наличие катализатора, сажевого фильтра и т. д.


Итак, может ли технически неработающий автомобиль пройти базовую проверку? Конечно. Диагностика не контролирует состояние двигателя, системы впрыска или управляющей электроники.

Следовательно, базовая проверка автомобиля, сделанная в выбранной независимой мастерской, является обязательством, вытекающим из необходимости обеспечения безопасности и разумного использования автомобиля.

Эти виды инспекций также проводятся авторизованными сервисными станциями. Но стоимость такого обзора в дилерском центре очень высока. Поэтому лучше выбрать независимую мастерскую GMKA SERVICE.

Кого слушать? Производителя автомобилей или механика?

Производители автомобилей указывают в инструкциях, как часто следует проводить базовую диагностику. Определяют, через какое время (или пробег) следует проверить и заменить определенные узлы/схемы и эксплуатационные жидкости. Однако их рекомендации не всегда хороши. Примеры?

• Многие производители рекомендуют использовать синтетические долговечные моторные масла. Рекомендуется заменять их каждые 30 или даже 60000 км. По мнению специалистов, масло нужно менять каждые 15 тысяч км. По истечении этого времени масляный фильтр не сможет улавливать загрязнения. Кажущаяся «экономия» приводит к ускоренному износу двигателя.

• Второй пример - автоматические коробки передач, в которых, согласно инструкциям производителя автомобилей, вам не нужно менять масло «весь срок службы коробки». Эксперты, однако, рекомендуют менять трансмиссионное масло. В зависимости от типа коробки, например, каждые 30 или каждые 60 000 км. И мы должны делать это, если заботимся о долговечности компонентов и его бесперебойной работе.

• Третий пример - замена воздушного фильтра, как рекомендуется некоторыми производителями автомобилей, каждые два года. Воздушные фильтры очень дешевые. Если машина часто ездит по городу, фильтр будет очень быстро засоряться. Стоит менять его как можно чаще. С пользой для привода турбины.

• Замена ремня ГРМ. В некоторых двигателях механики рекомендуют сократить интервал замены ремня ГРМ, установленный производителем автомобиля, до половины. И их стоит послушать. Потому что таким образом мы защищаем себя от разрыва ремня во время вождения и, следовательно, от разрушения всего двигателя.

Базовый обзор автомобиля - что в него входит?

Что следует проверять при базовом обзоре в самом широком варианте, проводимом один раз в год? Что следует заменить? Какие мероприятия должны быть проведены?

• Диагностика автомобиля и проверка наличия ошибок в памяти компьютера. Разъем диагностического компьютера подключен к разъему OBD2 в салоне автомобиля. Диагностика также позволяет проверить ряд параметров работы двигателя, правильную работу важных компонентов его оборудования (например, форсунок) и других компонентов (например, лямбда-датчиков из выхлопной системы). Это также важно из-за возможности проверки правильности работы современных активных систем безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система во время торможения ABS, противоскользящая система для колес с приводом ASR, противоскользящая система ESP и другие.


• Замена моторного масла вместе с масляным фильтром. Масло должно иметь параметры в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

• Замена воздушного фильтра.

• Замена топливного фильтра.

• Проверка уровня масла в коробке передач. При необходимости замените трансмиссионное масло в коробке передач (и в фильтре коробки передач). Масло также должно иметь технические характеристики в соответствии с инструкциями производителя.

• Проверка двигателя и коробки передач на герметичность. Контроль таких мест, как поддон, прокладка под крышкой клапана или комбинация коробки передач и двигателя.

• Замена свечей зажигания или свечей накаливания (на дизельном топливе), если необходимо.

• Управление работой двигателя - его температура, уровень шума, компрессия, вибрации и т. д.

• Проверка оборудования двигателя: турбокомпрессоры (шум, утечки масла), сцепления и двухмассовый маховик (вибрации, шум, правильность работы).

• Проверка состояния ремня ГРМ и поликлинового ремня (внешний вид, напряжение, состояние других компонентов ГРМ, таких как шкивы и натяжители).

• Проверка состояния жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Проверка на возможные утечки. Замена жидкости или заполнение ее уровня.

• Рулевое управление - проверьте на наличие зазоров и утечек.

• Проверка аккумулятора и генератора (зарядный ток, потребление энергии после выключения двигателя, состояние кабелей зажима и заземления и т. Д.).

• Контроль системы охлаждения. Проверка уровня жидкости. При необходимости замена на новую (универсальная жидкость) или добавление уровня концентрата. Проверка на возможные утечки. Проверка чистоты жидкости и правильности работы термостата.

• Проверка тормозной системы. Проверка состояния тормозной жидкости (проверка с помощью датчика, не заполнена ли она). Обмен, если необходимо, на новый (если ему больше двух лет). Проверка толщины тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Проверка клемм на герметичность. Проверка состояния жестких и гибких тормозных магистралей.

• Контроль состояния подвески автомобиля - состояние отдельных деталей (коромысла, стабилизаторы поперечной устойчивости), возможные ослабления, утечки из амортизаторов, состояние пружин и т. д.

• Проверка состояния резиновых чехлов (втулок) стыков и других элементов.

• Контроль состояния шин, балансировка колес, контроль развал схождения подвески.

• Сервис системы кондиционирования - проверка герметичности, производительности и уровня хладагента и минерального масла для смазки. Замена салонного фильтра.

• Проверка состояния выхлопной системы на предмет правильной сборки, коррозии.

• Проверка правильности работы и настройки внешнего освещения.

• Проверка правильности работы стеклоочистителя и омывателя. Замена при необходимости.

Обзор может также включать дополнительные действия, в зависимости от оснащения автомобиля и ожиданий водителя - например, проверка правильности оснащения салона автомобиля, люка на крыше и т. д. Дополнительное оборудование может также потребовать надлежащего обслуживания, например люка на крыше вашего автомобиля.

Просмотров: 2

© 2018 - 2020 «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ GMKASERVICE».​ 

  • GMKASERVICE YouTube
  • Instagram
  • Black Vkontakte